Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа "Региональный институт развития образования"

Программы

Дошкольное образование

«Комплексное развитие детей в условиях вариативности дошкольного образования. Обновление содержания дошкольного образования в контексте ФГОС»

«Метапредметные (межпредметные) знания и личностный результат в условиях введения ФГОС НОО»

«Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»

«Оценка качества дошкольного образования» (модуль к программе)

«Организация и контроль качества образовательной деятельности в ДОО»

Начальное общее образование

«Технологии достижения образовательных результатов, как условие требований ФГОС НОО»

«Функциональная грамотность как приоритетный планируемый результат обучения в начальной школе в условиях реализации требований федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования»

Основное общее и среднее общее образование

«Актуальные вопросы школьного математического образования в условиях реализации Концепции математического образования, ФГОС и введения профессионального стандарта «Педагог»

«Совершенствование преподавания информатики в условиях внедрения ФГОС основного общего и среднего общего образования»

«Современные подходы и актуальные проблемы в преподавании истории и обществознания в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта «Педагог»

«Актуальные вопросы физики и астрономии в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта «Педагог»

«Введение учебного предмета «Астрономия» в условиях изменений в федеральном компоненте государственного образовательного стандарта»

«Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта «Педагог»

«Обновление содержания биологического образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта «Педагог»

«Обновление содержания химического образования в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта «Педагог»

«Обновление содержания преподавания ОБЖ в современной школе в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта «Педагог»

«Обеспечение содержания и методика преподавания предметной области «Технология»

«Обновление содержания музыкального образования в условиях реализации ФГОС ДО и введения профессионального стандарта «Педагог»

«Методика обучения детей родному языку»

«Современный образовательный менеджмент в условиях введения профессионального стандарта «Педагог»

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

«Содержание деятельности педагога-психолога в образовательной организации в условиях введения профессионального стандарта»

«Детско-родительские отношения: профилактика суицидальных явлений в детской и подростковой среде»

«Профилактика безнадзорности и правонарушений. Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с подростками с аддиктивным поведением»

«Формирование психологической безопасности в образовательном пространстве»

«Сопровождение замещающих семей: нормативная база, методы и технологии работы с семьёй»

«Современные модели социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе постинтернатной адаптации»

«Технология организации лагерей с дневным пребыванием детей при образовательных организациях»

«Воспитание как приоритет современного образования»

«Содержание и воспитательные технологии в учреждениях дополнительного образования. Интеграция основного и дополнительного образования в рамках ФГОС»

«Основы кибербезопасности и «кибергигиены» в информационно-телекоммуникационных сетях. Профилактика компьютерной зависимости»

«Профилактика распространения в образовательных организациях радикальной и иной деструктивной идеологии»

"Сопровождение школьного сайта: безопасность информационной инфраструктуры"

Среднее профессиональное образование

«Организация и сопровождение обучения лиц с ОВЗ и инвалидов в системе СПО»

«Система оценки качества профессионального образования»

«Методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования»

«Методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования»

«Методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования»

«Методика преподавания экономики в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования»

«Методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования»

«Методика преподавания астрономии в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования»

«Методика преподавания информатики и ИКТ в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования»

«Формирование общих компетенций обучающихся по программам СПО в процессе освоения содержания учебных дисциплин и междисциплинарных курсов»

"Цифровая трансформация профессионального образования: точки развития"

Национальный проект "Образование"

«Обновление содержания и совершенствование методов обучения предметной области «Технология» в условиях организации образовательного процесса на базе Детского Технопарка Кванториум» 

«Методы, приемы и технологии формирования у обучающихся общеобразовательных организаций базовых знаний, умений и навыков в области финансовой грамотности»

«Применение современных технологий обучения (виртуальной и дополненной реальности) в учебном процессе»

«Обновление содержания образования и совершенствование методов обучения предметов естественнонаучного цикла согласно требованиям стандарта технопарка «Кванториум»

«Организация работы образовательной организации с родителями обучающихся»

«ФГОС ДО: достижение целевых ориентиров образования (ранний возраст)»

«ФГОС: проектирование урока ОБЖ по изучению основ «кибербезопасности» и «кибергигиены»

«Цифровизация образования: цифровые технологии в обучении»

«Современные образовательные технологии и методы реализации учебного процесса в цифровой образовательной среде»

«Организация работы по актуализации и разработке образовательных программ в контексте регламентов WSR и профессиональных стандартов»

«Методическое сопровождение деятельности педагогов в условиях введения профессионального стандарта и внедрения ФГОС СПО по ТОП-50»

«Основы обучения молодых граждан участию в местном самоуправлении»

«Волонтерское движение как фактор развития социальной активности молодежи»

«Развитие раннего программирования в начальной школе и детском саду»

Региональный компонент

Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

«Организация коррекционной работы для детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)»

«Тьютор в системе инклюзивного образования»

«Профилактика заболеваний, вызываемых ВИЧ/СПИД, вирусами парентеральных гепатитов»

«Разработка программ для детей с нарушением зрения»

«Организация коррекционной работы для детей с нарушением слуха»

«Организация психолого-педагогического сопровождения в образовательных учреждениях детей с задержкой речевого развития»

«Коррекционно-развивающее обучение и психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ОВЗ»

«Организация профориентационной работы с обучающимися с инвалидностью и обучающимися с ограниченными возможностями здоровья»

Работа с одарёнными детьми, кочевая форма образования, использование результатов мониторинговых исследований

«Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с одаренными детьми с учетом введения профессиональных стандартов педагога»

«Создание условий для профессионального развития педагогов, превращения педагогического коллектива в профессиональное обучающееся сообщество, коллективное планирование и анализ уроков»

«Профессиональная компетентность воспитателя кочевой группы ДОО. Организация и содержание деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»

«ИКТ компетенции учителя родного языка, воспитателя кочевой группы»

«Методы, приемы и технологии формирования у обучающихся общеобразовательных организаций базовых знаний, умений и навыков в области «гибких», метапредметных, общекультурных и цифровых компетенций на уроках естественнонаучного цикла»

«Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по защите прав несовершеннолетних, предупреждению социального сиротства, развитию семейных форм устройства детей-сирот»

«Анализ данных статистических отчётов, результатов мониторингов как инструмент повышения результативности работы педагога, построения индивидуального маршрута»

«Использование результатов мониторинговых исследований как средства изменения показателей муниципальной системы оценки качества образования»Использование результатов мониторинговых исследований как средства изменения показателей муниципальной системы оценки качества образования»

«Реестр затруднений по итогам мониторингов как инструмента управления качеством образования»

«ФГОС среднего общего образования: содержание, актуальные вопросы введения и реализации»

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения

  • Раздел находится в стадии наполнения